Eurocol
Москва +7 °C.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
Eurocol

Лента новостей

17:55
Под Саратовом ввели первую в области мощную солнечную электростанцию
17:22
Какую ГЭС будут строить в Лаосе российские специалисты
17:05
В Самаре построят шикарное новое колесо обозрения за 72,5 млн рублей
17:04
Крупнейший завод по производству метанола построят в Якутии за $1 млрд
16:48
Стали известны реальные данные о росте ВВП России в этом году
16:38
Подробности аварии, оставившей без воды 65 тыс. жителей Сызрани
16:23
Жуткая гибель подростка на стойке в Воронеже из-за селфи
16:00
Где в Московской области введены в эксплуатацию новые водозаборные узлы
15:41
В Перми проведут конкурс на строительство крематория
15:31
В подмосковном Реутове вот-вот введут детский технопарк «Изобретариум»
15:13
Крупный ФОК с бассейнами и хамамом построят на севере Москвы
14:44
В Крыму ввели современный кондитерский завод
14:28
Какой шикарный пятизвездочный отель построили в центре Нижнего Новгорода
14:06
Где конкретно в Москве уже построены дома для расселенцев по реновации
14:04
Автомобилистов предупредили о пробках из-за футбольных матчей в Москве
13:50
Где в Москве построили мост через реку Лихоборка
13:36
Объявлены сроки заселения первых 12 домов, построенных в Москве по реновации
13:26
Чибис рассказал, когда в РФ появится современная система обращения с отходами
13:18
Выяснились реальные масштабы ввода индустриального жилья в РФ в этом году
12:49
Определен предельный срок установки второй арки Керченского моста
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Последние комментарии

Курс ЦБ на 27.09 USD:  57.5186-0,04 EUR:  68.0215-0,53 Курс нефти Brent: 58,57-0,93

Сочлененные самосвалы Volvo: лучшее решение для движения по бездорожью

logo russianconstruction.com
Сочлененные самосвалы Volvo: лучшее решение для движения по бездорожью

Наш специальный корреспондент прошел тест-драйв в Швеции на одном из лучших в своем семействе грузовых автомобилей — сочлененном самосвале Volvo

Компания Volvo не нуждается в представлении. И специалисты, и рядовые потребители хорошо знакомы с жесткими стандартами качества и безопасности, великолепным дизайном и впечатляющим комфортом, отличающими этот бренд. Но вот побывать на предприятии, которое производит технику Volvo, удается далеко не всем.

Cпециальному корреспонденту «Строительство.RU» посчастливилось наблюдать воочию сборку и испытания одного из лучших в своем классе автомобилей — сочлененного самосвала Volvo A60H, предназначенного для перевозки грузов по пересеченной местности. И не просто наблюдать, а даже поучаствовать в  тест-драйве этой замечательной машины.

 

Полвека на службе потребителей

Основное производство сочлененных самосвалов компании Volvo находится в городе Браас (Швеция). Мы побывали на самом заводе, где происходит сборка сочлененных самосвалов. И, надо сказать, получили массу позитивных впечатлений от великолепно организованного производства.

Немного о самой машине. Сочлененный самосвал — это грузовой автомобиль, кузов которого крепится подвижным («сочлененным») способом. Это дает возможность работать в сложных условиях: на малых площадях, в карьерах, на пересеченной холмистой местности. Угол разворота самосвала таков, что позволяет передвигаться в самых «проблемных» местах — на наклонных, заболоченных или скользких участках.

Сочлененные самосвалы Volvo: лучшее решение для движения по бездорожью

По мнению многих экспертов, на сегодня это практически лучшее решение при движении по бездорожью. Надо отметить, что производитель постоянно совершенствует конструкцию и комфортную составляющую автомобиля. Улучшает его грузоподъемность, скорость и другие технические параметры.

В этом году завод отмечает 50-летие со дня выпуска первого серийного  полноприводного сочлененного самосвала. К круглой дате предприятие выпустило машину с тоннажем 60 т марки A60H. Это великолепная модель с комфортными условиями для водителя, автоматической коробкой передач, кондиционером в кабине, легким управлением, хорошим обзором, мягкими сиденьями, которые больше напоминают сиденья легкового автомобиля.

Сочлененные самосвалы Volvo: лучшее решение для движения по бездорожью

 

За рулем большегруза кажется, что ты сидишь в личном автомобиле

На празднике, посвященном юбилею, журналистам и другим гостям показали настоящее автошоу с участием всей техники, выпускаемой Volvo. А та буквально творила чудеса! Современные самосвалы эффектно демонстрировали свои способности — от  преодоления сложных дорожных участков до погрузки рудных и нерудных материалов.

Представители семейства дорожно-строительной техники просто удивляли. На глазах у изумленной публики неповоротливые на первый взгляд машины показывали настоящие чудеса, действуя поистине виртуозно.

За время шоу перед зрителями прошла вся история марки: от первого трактора до современной линейки дорожно-строительных и грузовых машин.

Сочлененные самосвалы Volvo: лучшее решение для движения по бездорожью

В заключение праздника гостям была предоставлена возможность пройти тест-драйв на любой из машин. Не преминул воспользоваться такой возможностью и ваш покорный слуга.

Я выбрал тот самый «юбилейный» самосвал-новинку A60H. Подкупало то, что новая модель ориентирована как раз на российские условия. Она успешно прошла испытания на Крайнем Севере. Узлы и агрегаты этой машины приспособлены к работе при низких температурах.

У меня был только допуск на управление легковым автомобилем, но этого оказалось достаточно для того, чтобы сесть за руль большегруза.

Надо сказать, что и в кабине ощущения были такими, словно ты сидишь в современном легковом авто: коробка-автомат, комфортное рулевое управление, легкая педаль трансмиссии. Единственной сложностью оказалось то, что с непривычки непросто было почувствовать габариты машины — ощутить, так сказать, ее «базу».

Сочлененные самосвалы Volvo: лучшее решение для движения по бездорожью

Словом, можно сказать, получил маленькое удовольствие от большой машины.

 

Каждый автомобиль под брендом Volvo испытывают на полигоне

Завод в Браасе — это предприятие-универсал, завод полного цикла. Сочлененные самосвалы Volvo здесь производятся буквально с нуля: от обработки листового металла, сварки компонентов, механической обработки до обдувки и покраски.

После сборки машины проходят комплексную проверку и испытания. Автомобиль, который сошел с конвейера, попадает на полигон, где при полной загрузке испытываются все его системы. Причем полигон — это вовсе не ровная благоустроенная площадка, а сложная трасса с ямами и рытвинами, которая предполагает проверку машины в экстремальных условиях.

Самосвалы Volvo с подвижным креплением кузова очень востребованы в своей потребительской нише. Среди клиентов компании есть как гигантские международные компании, так и небольшие семейные фирмы, занимающиеся добычей полезных ископаемых, земляными работами, транспортировкой грузов в труднодоступных местах.

Любопытно, что завод в Браасе, как нам рассказали, стал первым предприятием по производству строительной техники, которое не выбрасывает в атмосферу CO2, выделяющийся при получении энергии из ископаемого топлива. Здесь была запущена котельная на биотопливе. И теперь это еще и первое в отрасли углеродно-нейтральное предприятие, соответствующее самым современным экологическим стандартам.

Александр ГУСЕВ, подготовила Елена МАЦЕЙКО

Фото автора

Браас — Москва

 

СПРАВОЧНО

Сегодня компания Volvo занимает 50% мирового рынка сочлененных самосвалов и 45% американского рынка машин подобного класса.

Завод в Браасе был построен в 1955 году братьями Линел, которые также были владельцами производства тракторных прицепов. В то же время было заключено соглашение с компанией Bolinder-Munktel, которая впоследствии вошла в состав компании Volvo.

В 1959 две компании совместными усилиями создали новую модель самосвала. Однако эксплуатирующие ее водители все же испытывали некоторые трудности при движении по бездорожью. Эта проблема была решена в 1966 году, когда компания представила миру полноприводный сочлененный самосвал DR631. В следующем году на рынок был выпущен сочлененный самосвал DR860 с управляемым шасси.

Экспортная история завода началась в 1979 году, когда был выпущен первый 15-тонный самосвал, который был продан за рубеж. Машина могла развивать скорость до 50 км в час.

Во второй половине 1980 годов была выпущена модель с грузоподъемностью до 35 т и мощностью 3 150 лошадиных сил.

В 1993 году Volvo взяла под контроль 45% рынка моделей с колесной формулой 6х6 и 4х4. А через два года в модели сочлененного самосвала грузоподъемностью 35 т была применена технология так называемых мокрых тормозов.

Сейчас все модели Volvo, начиная с A40H и заканчивая A60H, выполняются с комфортабельной кабиной и увеличенным межсервисным интервалом.

В компании существуют мобильные сервисные центры, которые могут самостоятельно прибыть на место поломки, если автомобиль вышел из строя в труднодоступном месте. 

Видео

Похожие публикации

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх