Eurocol
Москва −12 °C, снег.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
Eurocol

Лента новостей

17:25
В Минстрое ограничат размер платы за жилищные услуги
16:42
Как распределится предложение на первичном рынке Москвы в этом году
16:11
Почему администрация Екатеринбурга выселяла инвалида из комнаты
15:26
Московский подвал обошелся предпринимателю по рекордной цене
15:06
Власти Екатеринбурга ищут деньги на метро
14:44
Центробанк увеличивает коэффициенты риска по ипотеке
13:24
Путин спросит правительство о переселении людей из аварийного жилья
13:10
Когда откроется парк на ЗИЛе
12:36
Как минимум на треть больше складов появится в Москве в этом году
12:18
Этажность жилстроительства России бьет рекорды
11:38
В Германии автобус с детьми въехал в стену дома
11:05
Власти Ямала приняли в эксплуатацию недостроенную многоэтажку
10:34
Цены на российском вторичном рынке стремительно падают
09:56
К чему Путин поручил банкам быть готовыми
09:23
Какие станции столичной подземки объявлены памятниками архитектуры
18:33
Какой район Москвы реновация превратит в зеленый город
17:50
Почему сибирчан обязали снести собственный дом за свои деньги
14:12
В какую минимальную сумму обойдется съем квартиры в Москве
11:35
Куда инвестируют средства экс-собственники «Мортона»
11:04
Ипотечные долги россиян достигли рекордного уровня
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Последние комментарии

Курс ЦБ на 17.01 USD:  56.38780,030 EUR:  69.02430,206 Курс нефти Brent:  69,25-1,35

Успех VEKA: качество, проверенное временем

logo russianconstruction.com
Успех VEKA: качество, проверенное временем

Как компании удается развивать лидирующие позиции  на рынке оконных ПВХ-профилей

Существующую экономическую ситуацию в России трудно назвать благоприятной. Все больше фирм сокращают издержки, снижая качество продукции и экономя на персонале. И вместе с тем находятся компании, которые даже в непростых условиях демонстрируют устойчивое развитие, уверенный  рост и расширение своей рыночной доли. Мы выяснили четыре слагаемых успеха одного из ярких представителей таких компаний — концерна VEKA.

Успешные компании можно встретить в разных отраслях, они могут иметь разные организационные структуры и формы собственности. Но их объединяет одно — это эффективное управление, качественный менеджмент, которые проявляют себя во всех сторонах жизни фирмы. Ярким примером такого развития является компания VEKA — один из мировых лидеров в области разработки и производства высококачественных ПВХ-профилей для оконных и дверных конструкций. 

 

Качество продукции

О своей приверженности высокому качеству говорят все предприятия без исключения — не встретишь ни одной презентации, авторы которой говорили бы: «У нас посредственное качество, но что вы хотите за такие деньги?». Но любое утверждение должно быть чем-то обосновано и подкреплено, иначе оно будет голословным.

Успех VEKA: качество, проверенное временем

Тезис VEKA о верности качеству подтверждается выбором стандартов, по которым компания производит свою продукцию. Во-первых, это немецкий стандарт качества RAL, причем самый высокий его сегмент — RAL-A. Во-вторых, это управленческий стандарт DIN ISO.

В то время как большинство компаний ищут «антикризисную терапию», ухудшая свою продукцию, позиция концерна остается бескомпромиссной, а продукты — товарами высшего качества без оговорок, отвечающими самым требовательным стандартам.

Отдельного упоминания достойны экологические решения. Удешевление продукта часто достигается снижением качества основных комплектующих и исходных компонентов. Это повышает различные риски, в том числе и экологические.

Успех VEKA: качество, проверенное временем

Для VEKA вопрос экологичности является одним из самых значимых и принципиальных: все компоненты проходят тщательный контроль и соответствуют самым строгим международным стандартам. Компания стала первой экструзионным предприятием, разработавшим и внедрившим в Европе технологию ресайклинга старых ПВХ-окон, существенно снизив тем самым нагрузку на окружающую среду.

 

Широкий ассортимент

«Просто профилей» равно как и «просто окон» не бывает. Окна и двери производятся для разных целей и предназначены для эксплуатации в разных условиях под различными нагрузками и воздействиями.

Во время рецессии спрос на товары и услуги не первой необходимости снижается. На это можно реагировать по-разному: можно жаловаться на жизнь, можно попытаться пересидеть «все эти сложности», можно удешевлять свою продукцию… А можно, наоборот, разнообразить свою продуктовую линейку, сделав ее более гибкой. Ведь кризис — это не время для уныния, а время поиска новых решений.

Успех VEKA: качество, проверенное временем

Изучая потребности потребителя, производитель может лучше понять, что первому нужно. Такое понимание дает возможность корректировать ассортимент, не снижая при этом качество.

Интересно, что кризисные явления в экономике практически не затронули дорогой сегмент, что дало предприятию повод активно продвигать премиальные продукты — например, системы панорамного остекления VEKASLIDE, которые сейчас продаются даже лучше, чем в «сытые» докризисные годы.

 

Активное инновационное продвижение

Уменьшение маркетинговых бюджетов является одним из самых заметных симптомов реакции на кризис со стороны многих предприятий. VEKA поступает иначе. Компания концентрирует свои усилия на том, чтобы сделать свое продвижение как можно более адресным, максимально сократив «пустые попадания».

На практике это означает тщательный аудит всех каналов коммуникации, и одновременно развитие инструментов так называемых «новых медиа». Например, компания только за два последних года представила своим партнерам и потребителям новые цифровые продукты: программу «Каталог VEKA» и приложение «Замерщик окон». И это только начало.

Успех VEKA: качество, проверенное временем

Свое присутствие в мире Интернет-технологий компания постоянно расширяет и совершенствует, разрабатывая новые инструменты не только для себя, но и для своих партнеров. Это и шаблоны сайтов и приложений, и прототипы посадочных страниц, и оптимизация всех инструментов для использования информации в среде социальных сетей и интерактивных медиа. Все это позволяет привлечь новые сегменты различных целевых аудиторий, и существенно повысить эффективность маркетинговых вложений.

 

С профессионалами – профессионально

Работая со своими «традиционными» потребителями, VEKA развивает и сравнительно новые направления. Например, работает с целевой аудиторией профессиональных строителей, архитекторов и проектировщиков. Строго говоря, совсем новой эта аудитория не является, но сейчас коммуникация с ней вышла на принципиально иной уровень.

Специалисты компании разработали целую серию электронных библиотек узлов примыканий, подготовили несколько справочных изданий по проектированию и расчету светопрозрачных конструкций, сформировали ряд пособий по проектированию и монтажу. Увеличивается и число информационных конференций, семинаров для архитекторов и проектировщиков.

Иными словами, делается очень многое для того, чтобы строительное сообщество знало системы VEKA и использовало экспертизу концерна в области остекления, сформированную десятилетиями работы на самых разных рынках.

Алла КОЛЕСНИКОВА

 

Видео

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх